Единый контактный центр
Для оперативного и качественного решения проблем жителей в сфере ЖКХ в 2019 году был создан Единый контактный центр управляющих компаний.
Сейчас Единый контактный центр обслуживает 10 управляющих компаний. Многоканальный номер Единого контактного центра позволяет сократить время дозвона жителя до оператора и принять около 10 тысяч обращений от жителей, обслуживаемого жилфонда.
Жители могут обратиться по всем интересующим их вопросам, оставить заявку любого характера. Фиксирование всех обращений и вежливое общение операторов с жителями сокращает количество конфликтов и позволяет более оперативно предоставлять информацию по выполнению заявок.
Так же сотрудниками единого контактного центра осуществляется контроль выполнения заявок путем обзвона жителей по ранее оставленным обращениям и заявкам на обслуживание.
Услуги контактного центра
Наименование работ |
Единица измерения |
Цена за работу |
Прием обращений жителей |
обращение |
76,54 |
Проведение социологический опросов |
обращение/звонок |
87,47 |
Справочные услуги |
обращение |
43,74 |