Единый контактный центр

ЕКЦ        

 Для оперативного и качественного решения проблем жителей в сфере ЖКХ в 2019 году был создан Единый контактный центр управляющих компаний.

 Сейчас  Единый контактный центр обслуживает 10 управляющих компаний. Многоканальный номер  Единого контактного центра позволяет сократить время дозвона жителя до оператора и принять около 10 тысяч обращений от жителей, обслуживаемого жилфонда. 

Жители могут обратиться по всем интересующим их вопросам, оставить заявку любого характера. Фиксирование всех обращений и вежливое общение операторов с жителями сокращает количество конфликтов и позволяет более оперативно предоставлять информацию по выполнению заявок.

Так же сотрудниками единого контактного центра осуществляется контроль выполнения заявок путем обзвона жителей по ранее оставленным обращениям и заявкам на обслуживание.

Услуги контактного центра

Наименование работ

Единица измерения

Цена за работу

Прием обращений жителей

обращение

76,54

Проведение социологический опросов

обращение/звонок

87,47

Справочные услуги

обращение

43,74

К списку услуг
Поделиться:
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта